ИЮЛЬ Лада в Краснодаре предлагает владельцам LADA современный сервисный центр с большими техническими возможностями
и квалифицированными специалистами. Можно оперативно пройти диагностику, провести мелкий и сложный ремонт.
Ваша безопасность напрямую зависит от исправности транспортного средства!
Обратите внимание, если Вы не являетесь собственником автомобиля, то для обслуживания в автосервисе необходима письменная доверенность, оформленная в соответствии с законом. Полномочия представителя Заказчика для любых действий от имени Заказчика, должны быть специально предусмотрены в доверенности, выданной собственником. То же условие действует и для Заказчика-юридического лица.
Доверенность от имени собственника выдается с подписью этого физического лица, проставляемой в присутствии сотрудников Исполнителя при посещении сервисного центра, или, по желанию собственника, удостоверяется в нотариальном порядке.
Правовое основание:
1) П.3.2.2. Руководящего документа РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43);
2) П. 14 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290).
При обращении в наш сервисный центр, если Вы не являетесь владельцем автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность с соответствующим объемом полномочий. Объем полномочий, указанный в формах Доверенностей, является примерным и определяется Сторонами в каждом конкретном случае.
Форма доверенности для физического лица
Форма доверенности для юридического лица
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.